За годы стиль гяру претерпел значительные изменения. В конце 1990-х и в начале 2000-х годов от последовательниц стиля можно было ожидать эксцентричных причесок, яркого макияжа с тушью, тональным кремом, блеском для губ, тенями для век, блестками, помадой и автозагаром и экстравагантного образа в целом. Сегодня «гяру» относится скорее к жизнерадостным, общительным девушкам, которые с удовольствием делятся модными тенденциями, как это делает известная модель Цубаса Масувака, имеющая прозвище «хяку оку эн гяру» (100 милиардов иен гяру). Более того, девушки гяру предпочитают скромный макияж и аккуратный стиль. На днях Цубаса Масувака опубликовала в своём Instagram фотографии, на которых она показывает яркий макияж, бывший популярным в эпоху Хэйсэй, на одной стороне лица, а на другой, для сравнения, – в эпоху Рэйва.
В период пандемии COVID-19, когда людям настоятельно рекомендовалось оставаться дома, заметных новых тенденций в моде среди молодых женщин не наблюдалось. Однако со второй половины 2022 года, когда пандемия пошла на убыль, среди поколения Z и даже девочек из старших классов начальной школы наблюдается возрождение моды на эстетику Y2K и свободных носков.
Однако, в отличие от женской культуры эпохи Хэйсэй (8. 01.1989–30. 04. 2019), девушки поколения Z, называющие себя «гяру в эпоху Рэйва» (нынешний период, с 1 мая 2019 года), одеваются скромно по сравнению с девушками эпохи Хэйсэй. Бум гяру-Рэйва поддерживается такими ценностями, как умение наслаждаться жизнью, оставаясь верным себе, без предрассудков современного общества, которое находит малейшие различия и немедленно отвергает или отрицает любого как «другого».